Adblock Plus будет сам продавать рекламу
Известный блокировщик рекламы AdBlock Plus запускает сервис Acceptable Ads Platform где будет продавать эту самую рекламу. Разработчики планируют показывать ее вместо той, которую заблокировало их расширение. Получается скоро от рекламы никто не избавится и создатели блокировщика будут решать за нас что показывать, а что нет. Пользователь будет блокировать одну рекламу, а взамен получать другую.
Годовая подписка на Хакер. С сегодняшнего дня, 13 сентября года, компания Eyeo GmbH, разработавшая Adblock Plus, запускает новую платформу по продаже Теперь компании смогут отбирать для пользователей «приемлемую рекламу», добавляя ее в белые списки разрешенной. Разработчики Adblock Plus никогда не скрывали, что надеются не избавить пользователей от рекламы навсегда, но хотят заменить раздражающую, навязчивую рекламу «хорошей», которая не будет вызывать раздражения.
- Вы подписались на рассылку
- Борьба между рекламодателями и провайдерами контента с одной стороны и пользователями и блокираторами рекламы с другой идёт уже не первый год — этой весной она вспыхнула с новой силой после новостей о выпуске нового браузера от AdBlock Plus и о намерении европейских операторов вырезать рекламу из проходящего через них трафика. Колумнист ЦП Роман Марковин вспомнил, какие сдвиги в этой сфере произошли за последнее время и поразмыслил о том, действительно ли блокираторы рекламы играют на стороне пользователя и возможно ли окончательно избавиться от рекламы в интернете.
- Вступай в сообщество акул CPA!
- Социальная сеть ищет обходные пути, чтобы, минуя блокировщик, показывать пользователям рекламу.
Годовая подписка на Хакер. Пользователи блокировщиков рекламы обнаружили, что теперь видео на YouTube автоматически перематываются в конец или в ролика…. Сначала пользователи решили,…. Интернет пестрит рекламой, методы показа которой становятся все агрессивнее. Анимированные гифки и флеш, отдельные фреймы и всплывающие окна — это еще цветочки.