«Звезды сосущие»: Дана Борисова раскрыла положение в шоу-бизнесе
Тот же Рустам Солнцев и другие участники "Дома-2", которые выступали на закрытых вечеринках, фактически бедствуют», — сказала Борисова. На это отреагировали «простые смертные», их цитирует издание «Дни. При этом сама ведущая заявила, что ее дела хоть и идут хуже обычного, но все не так критично, как у многих звезд, и так получилось, потому что она никогда не любила корпоративы и не делала основную ставку на них. Борисова рассказала, что доходы она в основном получает с блога и рекламы. При этом телеведущая отметила, что пандемия все-таки больнее всего ударила по обычным людям, у которых нет накоплений в отличие от звезд. Создание враждебного государства на коренной российской территории до предела обострило актуальность проблемы силового и идеологического переустройства Украины.
Только ленивый представитель шоу-бизнеса не пожаловался на бедственное положение и отсутствие заработка. Многие звёзды не желают продавать недвижимость и другие предметы роскоши для того, чтобы потратить деньги на еду и другие бытовые нужды. Елена Воробей открыто попросила у государства льготы на продукты и помощи. Кстати, она одна из первых, кто уже продал недвижимость.
- Рекламе «Чупа-Чупс» 17 лет, для Плющенко это первый опыт, он искал личного спонсора
- Фигурное катание все привлекательнее для рекламы: Алина Загитова продвигает воду, косметику и фирму-экипировщика, Евгения Медведева — шампунь; а вместе они снимались в ролике японской компьютерной игры. Но как бы ни были востребованы актуальные звезды, королем рекламы российской фигурки остается Евгений Плющенко.
- Шила в мешке не утаишь.
- Девушки устраиваются в салон массажистками, чтобы подзаработать, но попадают практически в сексуальное рабство, из которого не так-то просто выбраться — ни психологически, ни физически. Многие из них — регулярно.
Жить на широкую ногу и зарабатывать хорошие деньги любят все. А уж наши звезды, привыкшие к большим тратам, и подавно. Но что делать, когда "Олимпийский" не собирается, а волна новогодних корпоративов уже прошла? Или, того хуже, была популярность сходит на нет и вот-вот больше никто не вспомнит о заслуженном деятеле культуры. На помощь приходит съемка в рекламе. Причем, что именно рекламировать зрителю, зачастую уже не важно.