Разработчики Firefox нашли способ сохранить работу блокировщиков рекламы с Manifest V3
Каждое расширение или тема, распространяемые для использования в Firefox, являются предметом Политик Mozilla для дополнений , которые также требуют соблюдения Условий использования для сервисов Mozilla. Эти политики и условия были созданы для того, чтобы защитить вас от неприемлемого содержимого или поведения в расширениях и темах для Firefox. Типы содержимого и поведения, которые рассматриваются как несоответствующие и вследствие этого представляют собой нарушением, обычно попадают в следующие категории:. Меняет поисковую систему, домашнюю страницу или новую вкладку без информирования или без спроса. Вы можете сообщить о проблеме с расширением или темой непосредственно в Firefox или на странице AMO для расширения или темы.
Mozilla представила новую версию браузера Firefox с блокировкой рекламы и автозапуска видео. Чтобы просмотреть заблокированное видео, нужно нажать на кнопку воспроизведения. Однако и ногда сайты воспроизводят видео, но при этом выключают звук. Такие ролики блокироваться не будут. Сайты также можно добавлять в белый список с разрешённым автозапуском. Если пользователь хочет отключить блокировку на конкретном сайте — например, для просмотра сериала — ему нужно один раз нажать на кнопку запуска видео.
458 | Mozilla воспользовалась push-уведомлениями для распространения политической рекламы в Firefox Уведомление было отправлено через активный по умолчанию канал "default2-notification-channel", предусмотренный для отправки важных технических уведомлений. | |
339 | Реклама на этой странице. | |
461 | Mozilla начала показывать рекламу при вводе URL в адресную строку. Фото: Pixabay. | |
142 | Mozilla поглотила компанию Anonym, развивающую платформу показа рекламы | |
467 | Отправить заявку Свяжемся в течение 24 часов. |
Выпущенное на этой неделе обновление Firefox добавило новый стандарт расширений Manifest V3, из-за которого Google недавно столкнулась с волной критики от пользователей Chrome. Дело в том, что новый стандарт мешает работе некоторых блокировщиков рекламы. Mozilla же выбрала другой подход и внедрила Manifest V3, оставив адблок-сервисам возможность работать как обычно. В итоге Firefox получил спецификации Manifest V3, необходимые для быстрого портирования расширений с Chrome с минимальными изменениями, но сохранил возможность блокировки рекламы через Web Request — API, который в грядущем обновлении Chrome заменят на интерфейс Declarative Net Request, с которым блокировщики работать пока не могут. Благодаря такому решению пользователи получат лучшее из обоих миров: доступ к привычным Chrome-расширениям в Firefox и возможность использовать блокировщики рекламы. Но и без недостатков не обошлось: сохранив Web Request, Mozilla сделала браузер менее безопасным, нежели Chrome с тем же Manifest V3.