АльмакорГруп
Автор lpm , 4 декабря г. Кто подскажет, что это они сделали? Под форшахту или коммуникации перекладывать собрались? Справа уже тепляк что ли? Спасибо, хороший ракурс, выкладывайте почаще, но аккуратнее, а то Вас активисты вычислят, под дверь нагадят или еще чего похуже Начинаем от М-4 Дон в сторону увеличения пикетажа.
Настоящий нормативный документ является актуализированной редакцией СНиП 2. Основанием для разработки нормативного документа является Федеральный закон от Настоящий свод правил распространяется на проектирование сооружений промышленных предприятий, отнесенных к следующим группам:. Подземные сооружения.
- Сфера применения
- Рабочая документация по объекту: » Многоквартирный дом по ул.
- Согласно проекту велопешеходная эстакада представляет собой строительное сооружение на монолитных бетонных опорах, прочность которых обеспечивают 36 буронабивных свай. Из семи необходимых опор на сегодняшний день полностью готовы четыре, оставшиеся три находятся на завершающем этапе строительства.
- Железобетонные резервуары и технологические емкости. Отдельно стоящие опоры и эстакады под технологические трубопроводы.
- Наши события
- Автогрейдер - самоходная пневмоколесная дорожная машина, предназначенная для планировки и разравнивания грунта в насыпи и дорожно-строительных материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог, разработки и перемешивания материалов на начальных стадиях подготовки строительных площадок, профилирования и выравнивания поверхности грунтовых и щебеночно-гравийных дорог общего и специального пользования, профилирования откосов насыпей и выемок, прокладки и очистки водосточных канав и кюветов, разрушения прочных грунтов и твердых покрытий, очистки дорог и территорий от снега, снегового наката и льда. Рабочие органы автогрейдера: грейдерный и бульдозерный отвалы; кирковщик.
- Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов.
- Подпорная стена в районе заезда на трассу Седанка-Патрокл на Тихой оказалась разрушена. Речь идет о районе примыкания к трассе улицы Космонавтов.
Перечень искусственных сооружений и их параметры были определены на основании вертикально-планировочных решений по развязке, разработанных в составе дорожной части. ОАО «Трансмост» в составе проектной документации разработал проектные решения следующих искусственных сооружений:. Габариты приближения строений по высоте над существующими и проектируемыми автодорогами приняты не менее 5,0 м. Полная длина эстакады по задним граням устоев ,84 м. Габариты проезжей части определены с учетом количества полос движения полосы движения автотранспорта по 3,75 м и полосы безопасности шириной по 1,5 м. В пределах кривых в плане предусмотрено уширение проезжей части.