Голубые ели в Кремле. И пили тоже
Рекламисты утверждают: продвижение товара будет наиболее эффективным, если реклама попадает в так называемую зону трех «С» — страх, секс, скандал. Для проведения такого рода кампании не требуется б. Для проведения такого рода кампании не требуется больших финансовых вложений — она сразу цепляет потребителя и приносит моментальный результат. Агентства придумывают все новые провокационные ходы, а Министерство по антимонопольной политике МАП классифицирует самые скандальные из них как неэтичную рекламу и пытается ее ликвидировать. На прошлой неделе даже мэр Екатеринбурга включился в эту борьбу — администрация города намерена повлиять на некоторые фирмы, чтобы те сделали свою рекламу менее провокационной. Среди первых побед МАП РФ можно назвать запрет рекламы пельменей «Дарья» с изображением голых девичьих ягодиц, присыпанных мукой, и надписью «Мои любимые пельмешки».
Если к рядовому сотруднику московского ОВД «Новые Черемушки» тихонько подойти и столь же тихо, желательно на ухо, сказать всего лишь четыре слова: «19 июля года», — могу поспорить, что сотрудник грязно выругается и отойдет от вас подальше. Впрочем, немедленное применение резиновой дубинки тоже не исключено. Хотя день этот начинался тихо и никаких перемен в налаженной правоохранительной жизни не сулил: задержанные в «обезьяннике» к утру угомонились, разве что запертый во второй камере азербайджанец продолжал вполголоса канючить что-то у охраны. Дежурный клевал носом, рассматривая обрывки одному ему известных милицейских снов. Приехавший наряд милиции отметил в протоколе целый ряд серьезных переломов — от сломанных ребер до раздробленного бедра и трещины в позвоночнике. Лицо потерпевшего было синим от побоев.
- Sign in. Sign up.
- В этой статье я расскажу о том, как убрать порно баннер. Большинство sms баннеров и порно баннеров требуют отправить SMS сообщение на короткий номер и затем ввести в окошко, полученный в ответном сообщении код.
- Вход Регистрация. При использовании материалов портала, ссылка на www.
Делимся списком лучших телеграм-каналов о моде, на которые сами подписаны. За время работы в глянце Катя Мухина — последний главный редактор российского Ellе, бывший фэшн-директор Vogue и звездный стилист — собрала золотой архив глянцевой фотографии и теперь делится им с подписчиками. А еще рапортует с парижских показов и разбирает тренды. Цитата из канала: «После последнего показа Prada, где на голове каждой модели была капроновая повязка, почти полностью закрывающая волосы, колготки для головы прочно вошли в обиход! Вещь не новая, но супер удобная! Личный канал Александра Рогова — телеведущего, стилиста и главного противника нечистоплотных мужчин «Перед тем как купить хороший пиджак, мужчине нужно помыться!