Романа Маджора Вергано
На страницу Сабрины подписаны более 1,1 млн человек. Нравится Не нравится Комментарии 0 Добавить комментарий.
Это период, когда стиль нулевых покидал фешен-сцену, а на его место выходили новые стандарты и правила. Отразилось, конечно, все это и на потребителях, в особенности на женщинах — бренды в то время оказывали на них мощное влияние. В целом все тренды были направлены на внешнее проявление в обществе, на привлечение внимания самым прямым способом, — рассказывает Ирина Терентьева, руководитель мультибрендового направления компании «Кашемир и Шелк». Один из принципов моды нулевых — потребность выделиться в толпе. Поэтому многим девушкам было важно не собственное представление о себе, а то, как их увидят в обществе: посчитают ли стильными, подумают ли о них как о модных дивах, позавидуют ли их брендовому ремню. Формировалось это ощущение собственного гардероба и благодаря нескончаемым светским вечеринкам.
Телефон или почта. Official community. Отправить донат Пожаловаться. Catch… - О, Modern Talking я отлично знаю! Дитер Болен.