Радиально-упорный шариковый подшипник 30*52*20
Радиально-упорный шариковый подшипник SKF — механический элемент, предназначенный для восприятия нагрузок, которые действуют перпендикулярно и вдоль оси вала в направлениях. Радиально-упорный шариковый подшипник однорядный имеет дорожки качения на внутреннем и внешнем кольцах, которые смещены относительно друг друга вдоль оси подшипника. Для скольжения сопряженных поверхностей требуется постоянная смазка.
Размер шрифта. Цвет фона и шрифта. Озвучивание текста. Обычная версия сайта. Промснаб Агро.
В многообразии сборочных узлов особое положение занимают те, которые способны воспринимать и осевую нагрузку, и направленную снаружи. В статье поговорим про радиально-упорные подшипники качения — шариковые и роликовые, представим размеры в виде таблиц, а также посмотрим чертежи и фото. Элемент служит для придания движения вращения одних частей системы, в то время как сердцевина обычно это вал остается неподвижной. Можно достигать высоких оборотов и скорости, а также увеличить сопротивляемость давлению и силе трения, если правильно эксплуатировать запчасть. Конструктивно механизм прост и состоит из:.