Урок 17. Сексуальные отношения между супругами
Излишней скромности не должно быть, когда задается вопрос, касающийся жизненной практики, даже если речь идет об интимных отношениях в Исламе. Скромность их не мешала им становиться грамотными в вопросах веры» [1]. Чтобы облегчить некоторое стеснение и неудобство читателя, а также в доказательство того, что вопросы на тему интимных отношений супругов задают не только в России, приведу сокращенный вариант вопроса, который был задан одному из современных богословов — Юсуфу аль-Кардави: «Мы — мусульмане-арабы. Многие годы живем в Северной Америке. Часто общаемся с мусульманами самых разных национальностей, в том числе и с представителями коренного населения Америки, принявшими Ислам. При общении возникает много вопросов, среди которых немало таких, с какими мы никогда не сталкивались в арабском обществе.
Я сам католик, но меня очень мучает один вопрос: почему нельзя девушке и парню вступать в половую связь до брака. Я на интуитивном уровне чувствую, что нельзя, но пока никак не могу обосновать. Может, вы мне поможете с точки зрения ислама? Прежде всего, хотелось бы обратить внимание на следующий момент: главной причиной, по которой мы выполняем те или иные предписания, или же избегаем чего-либо, являются повеления или запреты Аллаха Всевышнего.
- Расписание на год на месяц.
- Исламское семейное право араб.
- Дата публикации :
Либерализация общества и социальные сети вносят в жизнь молодого мусульманина множество соблазнов. Маленький лайк может увести с праведного пути на большую дорогу греха даже самого истового сподвижника пророка. Мусульманская молодежь в попытке подружить современность с требованиями религии устремляется в тематические группы, где ищет ответы на животрепещущие вопросы. Можно ли выставить в VK фото в хиджабе, как реагировать на сетевой флирт и как вести себя в первую брачную ночь? Чтобы понять, где заканчивается здравый смысл и начинается религиозный формализм, мы сравнили реплики «экспертов» паблика « Семья в Исламе » с мнением первого заместителя муфтия РТ Рустама-хазрата Батрова. У нас нет церкви и вселенских соборов, поэтому не существует единственно верной официальной позиции, которую можно квалифицировать как общеисламскую.