«Плюсы» и «минусы» опорных конспектов
Тестовые задания охватывают основные разделы курса физики средней общеобразовательной школы, соответствуют требованиям образовательного стандарта и программе вступительных испытаний по физике. Но, несмотря на это, результаты, которые показывают выпускники школ, желают быть выше. У учащихся возникают затруднения при подготовке к централизованному тестированию и его сдаче. Мой опыт работы показал, что большинство учащихся не умеют структурировать изученный материал, анализировать физические явления и не всегда могут применить изученные законы при решении задач, анализировать графики, работать с числами, представленными в стандартном виде, допускают ошибки в математических преобразованиях формул, испытывают затруднения в приближенных вычислениях и округлении чисел.
Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку. Современное состояние общества в России показывает, что главный путь развития — обеспечение высокого уровня качества образования. Лебедев в своей фундаментальной работе отмечает, что «качество — ключевое слово современной школы».
Куперштейн Юрий Семенович , заслуженный учитель РФ. На протяжении более чем летней педагогической деятельности активно проводит методическую работу среди учителей. Автор книг «Физика. Тесты для классов» и «Физика. Опорные конспекты и дифференцированные задачи» для 7, 8, 9, 10 и 11 классов.