«Флаги». Пятый номер
Работа выполнена на кафедре драматургии кино Всероссийского государственного университета кинематографии имени С. Ведущая организация: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет культуры и искусств». Защита состоится 22 декабря г. Герасимова по адресу: , Москва, ул. Проблема композиционного построения сценария и фильма всегда занимала особое место в теории кинодраматургии. Это связано в первую очередь с тем, что композиция выполняет сразу несколько важнейших функций: движение сюжета, организация художественного времени, управление зрительским восприятием и т.
В году Приамурский отдел Русского Географического общества снарядил экспедицию для обследования части Дальнего Востока, заключенной в границах: нижний Амур - на западе, пролив Невельского Татарский - на востоке, реки Хор и Самарга - на юге. Цель экспедиции - естественно-историческая, продолжительность - 19 месяцев с 24 июня года по 20 января года. В состав экспедиционного отряда вошли следующие лица: начальник экспедиции, автор настоящей книги, В. Арсеньев, и его сотрудники: помощник по хозяйственной и организационной части Т. Николаев, известный флорист Н. Десулави, естественник-геолог С.
319 | Search the history of over billion web pages on the Internet. | |
286 | Ревизор Восточного полушария. Это вторая книга Владислава Лецика. | |
7 | Жизнь Клима Самгина. На главную. | |
78 | Сказать, парус - символ романтики, всё равно, что заявить — море - это вода. |
Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Из окон комнаты, в которой жил поручик Бабаев, были видны неровно закутанные в мягкий снег кусты шиповника, серый забор с полосами снега вдоль досок и синие тени на снегу. Когда он взглядывал в окно и тут же отводил глаза, то ярко стлалось перед ним ослепительно белое с извилистой синевой и стояло долго и нагло, широко раздвинув стены. А когда он вслушивался, чуткий, то казалось, что далеко где-то скучный кто-то раскачал очень длинную и очень тонкую узкую полоску стали. Полоски этой не было видно; но мимо медленно ползли душные звуки качаний, похожие на змеиные кольца. Можно было забыться на время, можно было о чем-то мечтать, чему-то радоваться и удивляться, но это было линючее, как краски на воде: краски загораются, борются, гаснут, а вода под ними внизу остается одна и та же черная для всех извилин дна, плотная, немая.